Обувь вперемешку с одеждой и декором
Тренд на total look и глобалистику интересует все больше fashion-компаний, которые запускают новые линии аксессуаров и одежды. Не избежали этой тенденции и обувные фирмы. Сегодня они выводят на рынок не только домашние комплекты, но и, например, посуду.
И в этом уже нет ничего странного, такая политика в полной мере соответствует мировым рыночным реалиям. Благодаря разнообразному ассортименту клиент становится приверженцем бренда и может полностью одеться или обставить свое жилье в одном магазине. Плюс это экономит его финансы, время и силы. Продавцы же могут нарастить объем продаж и увеличить средний чек, и все это наряду с полным удовлетворением запросов покупателей. Вот несколько примеров, как это было реализовано некоторыми фирмами.
Canada Goose
Изначально компания специализируется на теплых пуховиках. Но сегодня выпустила первые коллекции зимней обуви с водонепроницаемой мембраной:
- Snow Mantra Boots для мужчин — изготовлены из кожи и нейлона, предполагают несколько вариантов шнуровки. Подходит для экстремальных условий использования, согреет даже в сильные морозы. Обувь доступна в белом, черном и красном оттенках.
- Journey Boots для женщин — городские ретромодели в трех цветовых вариантах: бежевом, черном и белом.
Jog Dog
Итальянский обувной премиум-бренд начал производство мужских и женских пуховиков. Дизайн навеян неофутуризмом, поэтому модели выглядят лаконично и необычно. И хоть это совершенно новый опыт для компании, она тем не менее остается верна актуальному стилю sport chic. Модели-трансформеры размера оверсайз имеют глубокий капюшон и высокий воротник. За счет молний всегда можно отстегнуть подол или рукав. В качестве декора используются контрастная внутренняя подкладка, широкие вставки с девизом марки.
Все пуховики отлично дополняют обувь Jog Dog. Такой единый образ рассматривается маркой как творческое пространство, которое позволяет каждому выражать себя и экспериментировать.
«Эконика»
Обувной ретейлер вышел на рынок товаров для дома. Линейка Ekonika Home была запущена в ноябре 2021 года. Сейчас в ассортименте мужские и женские носки, тапочки, посуда и пледы, маски для сна. В планах расширение коллекцией ароматов для дома. Все товары изготавливаются из натуральной кожи, кашемира, атласа и шерсти. Ценовая категория соответствует средней+, как и обувь компании.
Пока продукция размещена в общем пространстве с обувной розницей. Если она будет пользоваться популярностью, серии выделят отдельную зону в магазинах. Представители ретейлера утверждают, что выход на новую нишу стал следствием пандемии коронавируса, ведь многим покупателям пришлось больше времени проводить дома, что вызвало рост трат именно в этом направлении. И такую тенденцию подтверждают данные Data Insight: за 2020 год продажа товаров для ремонта в рознице выросла на 77 %, а в онлайн-магазинах — на 58 %.
«Домашняя» линейка обуви «Эконика» получилась очень уютной. В ней представлены и меховые лоферы, и утепленные биркенштоки на подкладке, и мюли из натуральной овчины, и мягкие вьетнамки, и невесомые кашемировые балетки. Сюда же вошли носки из шерсти мериноса и кашемира, теплые пледы, кофейные наборы. И все это в классическом черном и сером, а также нежных пастельных цветах: кремовом белом и пыльно-розовом.
Больше качественной обуви и новых моделей для вас!
Производство «Шк обувь» расширяется. Это значит – еще больше комфортной обуви на любое время года, для мужчин и женщин.